Меню сайта
    Новости
CS 1.6 Общие [34]
Настройки в CS [7]
Оружие [16]
Секреты, баги [16]
Обучение, тактики [43]
Работа с консолем [4]
Мастерская [13]
Юмор [5]
Остальное/Другое [13]
          Counter-Strike 1.6
        Плагины AMXX
           Counter-Strike info
           Counter-Strike faq
          Мастерская CS 1.6
       Юмор CS 1.6
Главная » Статьи » Секреты, баги

Триггеры на карте de_train
Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.

Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.

И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.

Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.

Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.

Категория: Секреты, баги | Добавил: dimJke (20.04.2009)
Просмотров: 2735 | Рейтинг: 3.6/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

Гость, мы рады вас видеть. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт и вы получите дополнительные возможности!
Мини-чат
        Случайное фото
Поиск
Друзья
Тут может быть ваш баннер.
Опрос
На каких серверах в играете?
Всего ответов: 103
Статистика
 
Баннерообмен на форуме!
Наш баннер:





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили:

Copyright ctrl © 2024
Используются технологии uCoz | При копировании материалов, активная ссылка на сайт www.cs1.ucoz.ru обязательна!