|
Ваши спортивные увле4ения
|
|
| MajeSTiKJkE | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:27 | Сообщение # 1 |

Титул: tourer V
| Ну на4нем как полагаецо, с меня Основное увле4ение - ка4алка)) Подсел буквально пару мес. назад и уже не могу без железа))) Ну еще с поциками на поле в футбец гоняем, в пинг-понг порой в универе шпилим. Также, можно сказать, один из любимых видов отдыха - русский бильярд, в компании друзей и бокалом пивка или вискарика со льдом 
|
| |
| |
|
| dimJke | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:18 | Сообщение # 3 |

Мега игрок
| Зимой ездили в Анисимовку, пару раз катались на сноуборде (ништяк затягивает) и на лыжах, возле дома на коньках иногда. Сейчас толком нечем заняться, ходим в зал с поцаном, боримся, качаемся (в плотную не занимаюсь пока), 2-3 года назад в бассейн ездил утром (Б. Камень) перед школой, сейчас уже редко, т.к. 1 смена Летом спасает море, я хз что без него делать у нас, если только на речку сходить да погулять, посидеть пива попить, и то стараюсь бросать
учусь <div> верстке ...
|
| |
| |
| SwIcH | Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:50 | Сообщение # 4 |

Noob
Награды: 0
Статус: Offline
| Я футбалёр) футболом занимаюсь 7 лет =) вот так играю в юнешеской сбороной ! =) вот такие пироги)))
|
| |
| |
| chocooo | Дата: Вторник, 05.05.2009, 19:24 | Сообщение # 5 |

Gamer
| Quote (MajeSTiKJkE) вискарика со льдом не MajeSTiKJkE, a MajorSTijke года 3 назад занимался дзюдо-самбо 6 или 7 лет был чемпион приморского края в каманде по самбо!ну в городе занимал места тоже по самбо!футболистом был заядлым сейчас редко получаеться попинать !люблю коньки и бильярд!ещё нравиться басктбол вернее стритбол! занимася акробатикой 6 лет ходил на брейк данс Ы на ушу 1 день!на джэ-кун-до ходил года 2 !ещё нравиться играть в игру догони меня кирпич всё время проигрываю Ы!главный спорт это литербол надо заканчивать заниматься литерболом !всё!The end
mother ather choco pie
Сообщение отредактировал chocooo - Вторник, 05.05.2009, 19:25 |
| |
| |